Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
17.2. Инструменты
17.3. Перед началом работы
17.4. Восстановление резьбовых соединений
17.4.1. Отворачивание ржавых резьбовых соединений
17.4.2. Отворачивание поврежденных гаек
17.4.3. Болты с внутренним шестигранником или многогранной головкой
17.4.4. Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами
17.4.5. Выворачивание и вворачивание шпилек
17.4.6. Высверливание сломанного болта
17.4.7. Нарезка резьбы
17.5. Советы по кузовному ремонту
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 

17.4.4. Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами

Иногда сильно заржавевшие соединения невозможно отвернуть с помощью отвертки. После нескольких неудачных попыток шлиц сминается и вывернуть винт обычным способом становится невозможно.
1. Если не удастся вывернуть винт, возьмите подходящую отвертку и попробуйте вывернуть его, ударяя по ручке отвертки молотком.
2. Если винт разломился, высверлите его оставшуюся часть.
Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами
3. Если не удается вывернуть винт усилием рук, воспользуйтесь ударной отверткой.

« предыдущая страница
17.4.3. Болты с внутренним шестигранником или многогранной головкой
следующая страница »
17.4.5. Выворачивание и вворачивание шпилек