Полезные советы
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
|
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
|
Примечание
На нижней части стойки двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.
|
Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
|
1. Отверните колпачок от вентиля шины.
|
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.
|
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
|
4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
|
Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
|
7. …замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
|
8. Штангенциркулем измерьте остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
|
Примечание
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
|
10. Обратной стороной прилагаемого к автомобилю баллонного ключа подденьте накладку декоративного колпака…
|
11. …снимите накладку…
|
« предыдущая страница 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) |
следующая страница » 4.2.2. Проверка уровня и доливка масла в двигатель |