Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
|
2. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки»).
|
3. Удерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и выньте болт переднего крепления рычага.
|
Примечание
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
|
Примечание
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
|
« предыдущая страница 7.1.6. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки |
следующая страница » 7.1.8. Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески |