Примечания
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.
|
Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
|
Полезный совет
Если соединения деталей сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей жидкостью.
|
2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.
|
3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
|
Примечание
Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.
|
Примечание
Если наконечник рулевой тяги снимают не для замены, навинтите на палец шарнира гайку, чтобы при выпрессовке съемником не испортить резьбу.
|
Полезный совет
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.
|
« предыдущая страница 8.4. Рулевые тяги |
следующая страница » 8.4.2. Замена рулевой тяги |