Полезный совет
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
|
5. …и снимите защитный колпак подшипника ступицы.
|
6. Отогните пластины стопорной шайбы гайки ступицы.
|
Примечание
При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса ее необходимо заменять вместе со стопорной шайбой.
|
Примечание
После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
|
Предупреждение
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
|
Примечание
На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм).
|
Предупреждение
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
|
Полезный совет
Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.
Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес»).
|
« предыдущая страница 9.9. Тормозные механизмы задних колес |
следующая страница » 9.9.2. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса |