Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговика двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.9. Замена деталей уплотнения двигателя
5.10. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.11. Головка блока цилиндров
5.12. Снятие и установка двигателя
5.13. Система смазки
5.14. Система охлаждения
5.15. Система выпуска отработавших газов
5.16. Система питания
5.16.1. Особенности конструкции
5.16.2. Проверка давления в системе питания
5.16.3. Снижение давления в системе питания
5.16.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.16.5. Замена топливного бака
5.16.6. Замена топливного насоса
5.16.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.16.8. Снятие, проверка и установка топливных форсунок
5.16.9. Снятие и установка топливной рампы
5.16.10. Снятие и установка дроссельного узла
5.16.11. Снятие и установка педали акселератора
5.17. Система улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 

5.16.10. Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а признаками не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуется квалифицированный персонал и специальная оснастка. При возникновении указанных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуется ключ TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Снятие и установка дроссельного узла
Снятие и установка дроссельного узла
3. Выверните четыре винта и снимите дроссельный узел.
4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
Снятие и установка дроссельного узла
5. Извлеките резиновый уплотнитель.

Примечание
При снятом дроссельном узле закройте куском ветоши отверстие впускной трубы.

6. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Примечание
Обратите внимание на маркировку дроссельного узла. Приобретайте дроссельный узел с такой же маркировкой.

« предыдущая страница
5.16.9. Снятие и установка топливной рампы
следующая страница »
5.16.11. Снятие и установка педали акселератора