Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговика двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.9. Замена деталей уплотнения двигателя
5.10. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.11. Головка блока цилиндров
5.12. Снятие и установка двигателя
5.13. Система смазки
5.14. Система охлаждения
5.15. Система выпуска отработавших газов
5.16. Система питания
5.16.1. Особенности конструкции
5.16.2. Проверка давления в системе питания
5.16.3. Снижение давления в системе питания
5.16.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.16.5. Замена топливного бака
5.16.6. Замена топливного насоса
5.16.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.16.8. Снятие, проверка и установка топливных форсунок
5.16.9. Снятие и установка топливной рампы
5.16.10. Снятие и установка дроссельного узла
5.16.11. Снятие и установка педали акселератора
5.17. Система улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 

5.16.2. Проверка давления в системе питания

Проверка давления в системе питания
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Проверка давления в системе питания
3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксатор запорного элемента его крепления.

Предупреждение
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ в системе питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе питания снизится самостоятельно практически до нуля.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливной рампой и трубопроводом подачи топлива. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 300 кПа (3 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
Проверка давления в системе питания
– неисправный регулятор давления топлива;
Проверка давления в системе питания
– засоренный топливный фильтр;
Проверка давления в системе питания
– неисправный топливный насос.

« предыдущая страница
5.16.1. Особенности конструкции
следующая страница »
5.16.3. Снижение давления в системе питания