Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.3.2. Проверка ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.3. Проверка ремня привода газораспределительного механизма
4.3.4. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.5. Очистка системы вентиляции картера
4.3.6. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
4.3.7. Проверка системы выпуска отработавших газов
4.3.8. Проверка герметичности топливопроводов
4.3.9. Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.10. Замена топливного фильтра
4.3.11. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.12. Проверка защитных чехлов приводов передних колес
4.3.13. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.14. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.15. Проверка и регулировка углов установки колес
4.3.16. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.17. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.18. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.19. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
4.3.20. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.21. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.22. Проверка стояночного тормоза
4.3.23. Обслуживание аккумуляторной батареи
4.3.24. Проверка и регулировка света фар
4.3.25. Смазка арматуры кузова
4.3.26. Прочистка дренажных отверстий
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 

4.3.10. Замена топливного фильтра

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя топливный фильтр заменяют через 20 тыс. км пробега. Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 10–15 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Топливный фильтр установлен снизу на кузове перед топливным баком, поэтому работать удобнее на подъемнике или смотровой канаве.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
2. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник подающего топливопровода от фильтра.
3. Аналогично отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра и снимите топливный фильтр.

Примечание
Перед отсоединением наконечников топливопроводов от топливного фильтра подставьте емкость для сбора вытекающего бензина из топливопроводов и фильтра.

Замена топливного фильтра
4. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением движения топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

Предупреждение
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.

« предыдущая страница
4.3.9. Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
следующая страница »
4.3.11. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач