Полезный совет
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
|
Полезные советы
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
|
Предупреждение
Не сливайте отработанное масло на землю.
|
1. Отверните пробку маслоналивной горловины.
|
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
|
Предупреждение
Будьте осторожны: масло горячее!
|
Примечание
Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.
|
Примечание
При отворачивании масляного фильтра будьте осторожны, так как в фильтре осталось немного масла.
|
Полезные советы
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.
Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
|
7. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом…
|
8. …и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
|
9. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в двигатель»).
|
10. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
|
« предыдущая страница 4.3.3. Проверка ремня привода газораспределительного механизма |
следующая страница » 4.3.5. Очистка системы вентиляции картера |